Александра 29.02.2024 11:31
Для вас важнее бумажки, а не живые люди. Вы обиделись ребёнка сироту . Бог вам за это накажет.
Для вас важнее бумажки, а не живые люди. Вы обиделись ребёнка сироту . Бог вам за это накажет.
Ответ:
Добрый день. Согласно закону 323 -ФЗ от 21.11.2011, представлять интересы несовершеннолетнего ребенка могут только родители или его законный представитель. Именно они имеют право подписывать документы и давать согласие на медицинское вмешательство.
Об этом Вам и было сообщено накануне приема.
Если ребенок, действительно, является сиротой, то Вы должны были оформить соответствующие документы, а не проявлять негатив.
Всего Вам доброго.
Добрый день. Согласно закону 323 -ФЗ от 21.11.2011, представлять интересы несовершеннолетнего ребенка могут только родители или его законный представитель. Именно они имеют право подписывать документы и давать согласие на медицинское вмешательство.
Об этом Вам и было сообщено накануне приема.
Если ребенок, действительно, является сиротой, то Вы должны были оформить соответствующие документы, а не проявлять негатив.
Всего Вам доброго.
Лариса Б. 02.12.2023 13:55
Огромная благодарность всему коллективу, особенно Мацневой Екатерине Игоревне!
Профессионально, внимательно,с интеллегентной доброжелательностью провела лечение и имплантацию.Я очень довольна результатом!
У Екатерине Игоревне лечится вся наша семья.И ни разу мы не разочаровались в выборе стамотолога!
Огромная благодарность всему коллективу, особенно Мацневой Екатерине Игоревне!
Профессионально, внимательно,с интеллегентной доброжелательностью провела лечение и имплантацию.Я очень довольна результатом!
У Екатерине Игоревне лечится вся наша семья.И ни разу мы не разочаровались в выборе стамотолога!
Наталия 09.09.2023 15:21
Хочу выразить огромную благодарность Артёму Олеговичу за чуткое и внимательное отношение к пациентам. Спасибо большое, успехов вам.
Хочу выразить огромную благодарность Артёму Олеговичу за чуткое и внимательное отношение к пациентам. Спасибо большое, успехов вам.
Игорь 01.06.2023 20:49
Добрый день ! Очень омрачило общение с персоналом ( касса ), приходил на процедуру замены моста на имплантах, временный заменить на постоянный. На кассе в тихую , не слова не говоря, не спросив о способах оплаты, нал / карта , взяли и закрыли остаток работы (100 т.руб), как будто для пациентов это копеечная сумма, которая у них всегда есть в наличии. На вопрос о рассрочки - мы не всем её даём . Врачам большое спасибо. Лечусь не первый год и вот первый осадок от персонала клиники.
Добрый день ! Очень омрачило общение с персоналом ( касса ), приходил на процедуру замены моста на имплантах, временный заменить на постоянный. На кассе в тихую , не слова не говоря, не спросив о способах оплаты, нал / карта , взяли и закрыли остаток работы (100 т.руб), как будто для пациентов это копеечная сумма, которая у них всегда есть в наличии. На вопрос о рассрочки - мы не всем её даём . Врачам большое спасибо. Лечусь не первый год и вот первый осадок от персонала клиники.
Ответ:
Игорь Николаевич, по ситуации, сложившейся 01.06.2023 - просмотрев камеры видеонаблюдения, мы пришли к выводу, что администратор действовал согласно своим должностным инструкциям. У Вас была сдача работы, которая, согласно договору, оплачивается в день сдачи. Вас предварительно ознакомили с суммой, предложили выбрать форму оплаты, Вы оплатили. И только потом у Вас возник вопрос о рассрочке.
Мы, действительно, предоставляем рассрочку платежа, но, как Вам и сказала администратор, с некоторыми ограничениями. Информация о рассрочке обсуждается на этапе консультации и лечения, и в дальнейшем пациент при необходимости об этом сообщает, но до этапа оплаты. И решение о предоставлении рассрочки принимается администрацией.
Предлагать рассрочку не входит в обязанности администратора.
Игорь Николаевич, хотим Вас заверить, учитывая наше многолетнее сотрудничество и по предварительному Вашему обращению - мы бы обязательно предоставили Вам рассрочку)
Игорь Николаевич, по ситуации, сложившейся 01.06.2023 - просмотрев камеры видеонаблюдения, мы пришли к выводу, что администратор действовал согласно своим должностным инструкциям. У Вас была сдача работы, которая, согласно договору, оплачивается в день сдачи. Вас предварительно ознакомили с суммой, предложили выбрать форму оплаты, Вы оплатили. И только потом у Вас возник вопрос о рассрочке.
Мы, действительно, предоставляем рассрочку платежа, но, как Вам и сказала администратор, с некоторыми ограничениями. Информация о рассрочке обсуждается на этапе консультации и лечения, и в дальнейшем пациент при необходимости об этом сообщает, но до этапа оплаты. И решение о предоставлении рассрочки принимается администрацией.
Предлагать рассрочку не входит в обязанности администратора.
Игорь Николаевич, хотим Вас заверить, учитывая наше многолетнее сотрудничество и по предварительному Вашему обращению - мы бы обязательно предоставили Вам рассрочку)
Елена 27.05.2023 17:59
Здравствуйте, хотела записаться в клинику на восстановление зуба (слетел со штифта, зуб выпал штиф остался), как быть, хотелось бы и вылечить другие зубы, являюсь клиентом клиники.
Здравствуйте, хотела записаться в клинику на восстановление зуба (слетел со штифта, зуб выпал штиф остался), как быть, хотелось бы и вылечить другие зубы, являюсь клиентом клиники.
Ответ:
Добрый день. Елена, записаться на лечение можно по телефону 47-123 или 79-000.
Спасибо за обращение.
Добрый день. Елена, записаться на лечение можно по телефону 47-123 или 79-000.
Спасибо за обращение.
Катя Б 31.10.2022 11:55
Здравствуйте,под впечатлением от чуткого врача -хирурга Екатерина Смирнова, мне очень понравился ее тонкий подход и переживание,как себя чувствует пациент,буду ещё обращаться к ней) хороших зубов всем )
Здравствуйте,под впечатлением от чуткого врача -хирурга Екатерина Смирнова, мне очень понравился ее тонкий подход и переживание,как себя чувствует пациент,буду ещё обращаться к ней) хороших зубов всем )
Катя Б 31.10.2022 11:55
Здравствуйте, под впечатлением от чуткого врача -хирурга Екатерина Смирнова, мне очень понравился ее тонкий подход и переживание, как себя чувствует пациент, буду ещё обращаться к ней) хороших зубов всем )
Здравствуйте, под впечатлением от чуткого врача -хирурга Екатерина Смирнова, мне очень понравился ее тонкий подход и переживание, как себя чувствует пациент, буду ещё обращаться к ней) хороших зубов всем )
Ответ:
Екатерина, спасибо, что оставили отзыв и поделились своими впечатлениями:)
Екатерина, спасибо, что оставили отзыв и поделились своими впечатлениями:)
Роман 27.09.2022 15:57
Хочется от всей души поблагодарить персонал клиники за максимально радушный и теплый прием! Каждый раз, приходя к вам, чувствуешь себя как дома. Безусловно, каждый человек, будь то оператор, врач, ассистент, заслуживают максимальной похвалы за супер бережное и чуткое отношение к нам - посетителям. В особенности, хотел бы выделить Врача с большой буквы, к которому бессменно хожу много лет - Смирнову Екатерину Игоревну. Профессионализм на высочайшем уровне! Всегда выходя из кабинета ловлю себя на мысли, что попал именно к тому специалисту, к которому должен был. Вместе со своим ассистентом Натальей Екатерина Игоревна делает супер качественно свою работу. Всегда с улыбкой и доброжелательностью, всегда четко, быстро и безболезненно! Рекомендую каждому, кто выбирает для себя клинику, обратиться в Дентал Арт, вы точно сделаете правильный выбор.
Хочется от всей души поблагодарить персонал клиники за максимально радушный и теплый прием! Каждый раз, приходя к вам, чувствуешь себя как дома. Безусловно, каждый человек, будь то оператор, врач, ассистент, заслуживают максимальной похвалы за супер бережное и чуткое отношение к нам - посетителям. В особенности, хотел бы выделить Врача с большой буквы, к которому бессменно хожу много лет - Смирнову Екатерину Игоревну. Профессионализм на высочайшем уровне! Всегда выходя из кабинета ловлю себя на мысли, что попал именно к тому специалисту, к которому должен был. Вместе со своим ассистентом Натальей Екатерина Игоревна делает супер качественно свою работу. Всегда с улыбкой и доброжелательностью, всегда четко, быстро и безболезненно! Рекомендую каждому, кто выбирает для себя клинику, обратиться в Дентал Арт, вы точно сделаете правильный выбор.
Ответ:
Роман, нам очень приятно, когда пациенты дают высокую оценку нашим специалистам, вдвойне, когда отмечается командная работа врача, ассистента, администраторов. Спасибо, что Вы это заметили и отметили в своем отзыве.
Роман, нам очень приятно, когда пациенты дают высокую оценку нашим специалистам, вдвойне, когда отмечается командная работа врача, ассистента, администраторов. Спасибо, что Вы это заметили и отметили в своем отзыве.
Анастасия 09.06.2022 17:39
Хочу выразить свою благодарность персоналу клиники «Дентал Арт». В особенности врачу Голяковой Евгении Андреевне,за чуткость и высокий профессионализм! Сначала мы сделали гигиену полости рта и КТ для уточнения дальнейшего плана лечения. Оказалось аж семь зубов с кариесом (из них мы успели вылечить пока пять) Мне импонирует то, что Евгения Андреевна молодой специалист и мы смогли найти общий язык. Я впервые не волновалась на приеме,ведь мне объясняли каждое действие. Это было в первый день приема,потом я уже привыкла и даже немного подремала (что очень удивительно) Так же благодарю Смирнову Екатерину Игоревну за мои удаленные верхние зубы мудрости! Ещё отдельная благодарность администраторам на ресепшне,всегда предложат чай и кофе(а также не раз за эти дни наблюдала как маленькие пациенты бегут к заветной жёлтой коробочке за подарками после своего лечения) Мое лечение продолжается,впереди ещё два зуба и два под удаление, а с клиникой я уже почти сроднилась,теперь только к вам!
Хочу выразить свою благодарность персоналу клиники «Дентал Арт». В особенности врачу Голяковой Евгении Андреевне,за чуткость и высокий профессионализм! Сначала мы сделали гигиену полости рта и КТ для уточнения дальнейшего плана лечения. Оказалось аж семь зубов с кариесом (из них мы успели вылечить пока пять) Мне импонирует то, что Евгения Андреевна молодой специалист и мы смогли найти общий язык. Я впервые не волновалась на приеме,ведь мне объясняли каждое действие. Это было в первый день приема,потом я уже привыкла и даже немного подремала (что очень удивительно) Так же благодарю Смирнову Екатерину Игоревну за мои удаленные верхние зубы мудрости! Ещё отдельная благодарность администраторам на ресепшне,всегда предложат чай и кофе(а также не раз за эти дни наблюдала как маленькие пациенты бегут к заветной жёлтой коробочке за подарками после своего лечения) Мое лечение продолжается,впереди ещё два зуба и два под удаление, а с клиникой я уже почти сроднилась,теперь только к вам!
Ответ:
Анастасия, спасибо за Ваш такой тёплый отзыв! Приятно, что вы высоко оценили работу наших специалистов и коллектива в целом. Мы стараемся создать для наших пациентов максимальный комфорт и дружескую атмосферу. Именно поэтому наши пациенты доверяют нам свое здоровье и здоровье своих близких.
Анастасия, спасибо за Ваш такой тёплый отзыв! Приятно, что вы высоко оценили работу наших специалистов и коллектива в целом. Мы стараемся создать для наших пациентов максимальный комфорт и дружескую атмосферу. Именно поэтому наши пациенты доверяют нам свое здоровье и здоровье своих близких.
Николай 20.01.2022 20:11
Спасибо врачам, которые работают в этой клинике, за внимательное отношение к пациентам. Ситуация сложилась так, что пришлось удалять зуб. Удаление прошло без боли и каких либо неожиданностей. Врач следила за моим состоянием, спрашивала про самочувствие.
Спасибо врачам, которые работают в этой клинике, за внимательное отношение к пациентам. Ситуация сложилась так, что пришлось удалять зуб. Удаление прошло без боли и каких либо неожиданностей. Врач следила за моим состоянием, спрашивала про самочувствие.
Ответ:
Николай, спасибо Вам за отзыв! Мы стараемся для наших пациентов!
Николай, спасибо Вам за отзыв! Мы стараемся для наших пациентов!